Отдел библиотечного маркетинга

Общая информация

Отдел маркетинга создан в 1991 году, его деятельность направлена на удовлетворение потребностей читателей и населения в исторической книге и исторических знаниях в зависимости от требований рыночного спроса и тенденций его развития. Принимает участие в разработке и обеспечивает выполнение разного рода услуг, в т.ч. посреднических, и проведение мероприятий по договорам с государственными, коммерческими, общественными предприятиями, учреждениями, организациями.

Координирует издательскую деятельность в ГПИБ России. Готовит и распространяет рекламные материалы на продукцию и услуги библиотеки. Занимается реализацией издательской продукции в библиотеке и за ее пределами. Участвует в развитии системы библиотечно-информационного обслуживания, в организации и проведении выставок, семинаров и др. мероприятий разного уровня. Является координатором отношений между залами и отделами по вопросам методической работы и оказания платных услуг в ГПИБ России.

В основе структуры отдела деление по функциональным признакам. Основные направления работы: ценовая и ассортиментная политика, издательская деятельность, сбыт и сервис, реклама и маркетинговые исследования.